Коробка U660E устанавливалась на двигатель 2,5 л с 2011 года

Коробка U760E  устанавливалась на двигатель на 3,5 л с 2008 года

Коробка “U” серии разрабатывалась для широкого ряда Тойот и Лексусов.Некоторые из них:

Toyota Alphard

Toyota Aurion

Toyota Avalon, Avensis

Toyota Blade

Toyota Camry

Toyota Corolla Verso

Toyota Mark X Zio

Toyota Previa

Toyota RAV4

Toyota Sequoia

Toyota Sienna

Toyota Tundra

Lexus ES300/ES300H/ES350

Lexus GS300\GS350

Lexus IS350

Lexus LS430

Lexus RX270/RX350/RX450H

Lexus SC430

Коробка данного типа U660\U760 нуждается в своевременной, замене масла раз в 35 000- 40 000км пробега.В противном случае весь опыли стружка попадают в гидроблок, что существенно сокращает срок службы его работы и естественно стоимость его восстановления.Стоимость восстановления гидроблока-от 15 000 рублей в зависимости от состояния механических клапанов и соленоидов.

Описание соленоидов, установленных на гидроблоке:

  •  SL4 Solenoid (PCSD) B3 Brake 5.0–5.6 ohm (зеленый и черный провода) — (включительно работает на поршень B3, или 3-5 передачи);
  • SL3 Solenoid (PCSC) B1 Brake 5.0–5.6 ohm (синий и черный провода) — (включительно работает на поршень B1, или 2-6 передачи);
  • SL1 Solenoid (PCSA) C1 Clutch 5.0–5.6 ohm (розовый и черный провода) — (включительно работает на поршень C1, или 1-2-3-4 передачи. Находится в барабане директ, который обычно полностью «выгорает» из-за крышки, но об этом позже.);
  • SL2 Solenoid (PCSB) C2 Clutch 5.0–5.6 ohm (оранжевый и черный провода) — (включительно работает на поршень C2, или 4-5-6 передачи);
  • SLU Solenoid TCC & B2 Brake 5.0–5.6 ohm (белый и черный провода) — (включительно работает на поршень B2 задняя и первая передачи, а также на блокировку гидротрансформатора);
  • SLT Solenoid Line Pressure 5.0–5.6 ohm (зеленый и черный провода).Соленоид линейного давления, через который проходит все масло в коробке.

Соленоидов довольно много, и все они принимают активное участие в работе акпп U660\U760. Мы не указали еще механические клапана, и плунжера, которых еще больше, чем соленоидов, и когда через них проходит грязное масло, насыщенное опылом от работы элементов акпп, то случается засорение, «вытирание» как наждачной бумагой силумина и прочее неприятное действие.

Как правило масло в этой коробке клиенты меняют крайне редко, и начинают вспоминать о том, что у них «автомат», только после пинков и толчков, и это уже весьма нехороший процесс. Можно определить-насколько далеко зашел процесс, сняв поддон акпп U660\U760.

При ремонте гидроблока механические клапана будут заменяться на ремонтные клапана фирмы Sonnax и подвергаться сверловке. Соленоиды как правило меняются на новые, и не ремонтируются. После чего гидроблок обязательно ставится на наш стенд, для проверки и настройки четкости переключений.

Если начались рывки при переключениях на этих типах коробок U660\U760, то можно смело готовиться к ремонту. Но обязательно предварительно- снять поддон U660\U760, и проверить наличие «бесток» в поддоне. Или так называемой стружки, которая будет говорить о том, что спилило заднюю крышку, или пошел «гулять» средний подшипник в корпусе.

Если стружки или опыла нет, и масло красное и чистое, то мы настоятельно рекомендуем начать с простого, и наименее затратного действия- проверка гидроблока U660\U760 на стенде и его перемывка с последующей дефектовкой, и приведением его к заводским настройкам.

Перемывка нужна для того, чтобы проверить вакуумом механическую часть гидроблока U660\U760.
В ремонте коробок и гидроблоков, есть ЧЕТКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ действий для КАЧЕСТВЕННОЙ нашей работы по ремонту акпп U660\U760 и вашей ДОЛГОЙ И БЕСПРОБЛЕМНОЙ эксплуатации после ремонта.

А проверка на стенде показывает на 100% БЕЗ ВСЯКИХ ДОМЫСЛОВ И ДОГАДОК результат работы гидроблока. За долгое время ремонтов и накопленного опыта в этой ситуации возможны два варианта развития событий после снятия поддона и ремонта гидроблока:

 Первый вариант:

Все рывки пинки и удары проходят, и коробка U660\U760 ведет себя идеально. Процент таких исходов при вышеперечисленных последовательностях- 75%.В таком случае коробка U660\U760 будет жить еще долго.

Второй вариант:

Гидроблок U660\U760 настроен на стенде правильно, все необходимые запчасти поменяны, клапана просверлены, соленоиды заменены и работают, как положено, но коробка буксует или «подталкивает».

Это означает, что коробку U660\U760 нужно ремонтировать. Почему, я же «покатаюсь» скажете вы. Только потому, что дальнейшие последствия 100% будут губительны для свежеотремонтированного гидроблока, который только что прошел ремонт и очистку от грязи! Деньги, которые вы потратите на ремонт гидроблока в такой последовательности НЕ БУДУТ ВЫБРОШЕНЫ, т.к в любом случае при ремонте коробки гидроблок U660\U760 ремонтируется.

Мы НЕ! занимаемся «подшаманиванием» коробок и кратковременным устранением дефектов на продажу-мы КАЧЕСТВЕННО выполняем свою работу. Да это стоит не дешевле всех на рынке ремонта АКПП, зато за долгое время работы у нас тысячи довольных клиентов.

Гидротрансформатор
Средний по надежности на коробках U660\U760

Одна из основных проблем -перегрев ступицы гидротрансформатора.

Перегреваться в месте ступицы или месте входа в масляный насос U660\U760 может либо по причине активного вождения, особенно на моторах 3,5 литра. А также по причине грязного масляного радиатора охлаждения коробки,как внутри трубок, так и снаружи, что довольно частая проблема для этих типов коробок.

Часто истирается фрикционная накладка на гидротрансформаторе U660\U760 из-за этого возможны вибрации при разгоне автомобиля.

И последняя проблема на этих типах коробок- вялый разгон, связанный с выходом из строя обгонной муфты в
гидротрансформаторе U660\U760.

 По механической части акпп:

Масляный насос U660\U760 — страдать втулка насоса, и ведущая шестерня соответственно. Причиной этому может стать вышеупомянутый гидротрансформатор, его сильный нагрев в месте ступицы или соединения с насосом (местом входа в насос).Насос подлежит замене. Иногда дело обходится заменой лишь втулки.

Обрезиненные поршня U660\U760— подлежат замене на новые, из-за свойств «дубения» резины.

Фрикционные и стальные диски U660\U760-меняются по состоянию приговариваются для замены при дефектовке.

Центральный подшипникU660\U760 -достаточно критичная проблема данной коробки. Из-за него происходит просадка и смещение всего узла , вследствие чего возникают сильные разрушения.

Корпус U660\U760 подлежит ремонту, а подшипник подлежит замене.

Проблема в стопорном кольце, которое слишком слабо для боковой нагрузки. Из-за этого кольцо просаживается (протачивается) и возникает тот самый пресловутый всеми описанный люфт подшипника. Это тоже приводит к увеличению вибрации(описанной выше).

Втулки U660\U760-как правило при выходе из строя среднего подшипника втулки меняются на новые, т.к уже произошел ненужный «сдвиг» и многие втулки дают просадку.

Барабан Forward\Direct U660\U760, который работает на 1-2-3-4 передачи (одни из самых часто используемых в Московских пробках). Выгорает все содержимые в нем фрикционные и стальные диски как правило из-за алюминиевой крышки, в которой происходит проточка колец, и происходит сброс давления от частичного до полного.

Задняя крышка и барабан в зависимости от разрушений как правило подлежат замене.

Стоимость полного ремонта коробки U660\U760 начинается от 20 000 рублей и может доходить до 140 000 рублей. Такой сильный разброс обусловлен довольно сильным спектром разрушений, или «запущенности» ситуации перед ремонтом.