Коробка U660E устанавливалась на двигатель 2,5 л с 2011 года

Коробка U760E  устанавливалась на двигатель на 3,5 л с 2008 года

Коробка “U” серии разрабатывалась для широкого ряда Тойот и Лексусов.Некоторые из них:

Toyota Alphard

Toyota Aurion

Toyota Avalon, Avensis

Toyota Blade

Toyota Camry

Toyota Corolla Verso

Toyota Mark X Zio

Toyota Previa

Toyota RAV4

Toyota Sequoia

Toyota Sienna

Toyota Tundra

Lexus ES300/ES300H/ES350

Lexus GS300\GS350

Lexus IS350

Lexus LS430

Lexus RX270/RX350/RX450H

Lexus SC430

Коробка данного типа U660\U760 нуждается в своевременной, замене масла раз в 35 000- 40 000км пробега.В противном случае весь опыли стружка попадают в гидроблок, что существенно сокращает срок службы его работы и естественно стоимость его восстановления.Стоимость восстановления гидроблока-от 15 000 рублей в зависимости от состояния механических клапанов и соленоидов.

Описание соленоидов, установленных на гидроблоке:

 SL4 Solenoid (PCSD) B3 Brake 5.0–5.6 ohm (зеленый и черный провода) — (включительно работает на поршень B3, или 3-5 передачи)

SL3 Solenoid (PCSC) B1 Brake 5.0–5.6 ohm (синий и черный провода) — (включительно работает на поршень B1, или 2-6 передачи)

SL1 Solenoid (PCSA) C1 Clutch 5.0–5.6 ohm (розовый и черный провода) — (включительно работает на поршень C1, или 1-2-3-4 передачи. Находится в барабане директ, который обычно полностью «выгорает» из-за крышки, но об этом позже.)

SL2 Solenoid (PCSB) C2 Clutch 5.0–5.6 ohm (оранжевый и черный провода) — (включительно работает на поршень C2, или 4-5-6 передачи)

SLU Solenoid TCC & B2 Brake 5.0–5.6 ohm (белый и черный провода) — (включительно работает на поршень B2 задняя и первая передачи, а также на блокировку гидротрансформатора)

SLT Solenoid Line Pressure 5.0–5.6 ohm (зеленый и черный провода).Соленоид линейного давления, через который проходит все масло в коробке.

Соленоидов довольно много, и все они принимают активное участие в работе акпп U660\U760. Мы не указали еще механические клапана, и плунжера, которых еще больше, чем соленоидов, и когда через них проходит грязное масло, насыщенное опылом от работы элементов акпп, то случается засорение, «вытирание» как наждачной бумагой силумина и прочее неприятное действие.

Как правило масло в этой коробке клиенты меняют крайне редко, и начинают вспоминать о том, что у них «автомат», только после пинков и толчков, и это уже весьма нехороший процесс. Можно определить-насколько далеко зашел процесс, сняв поддон акпп U660\U760.

При ремонте гидроблока механические клапана будут заменяться на ремонтные клапана фирмы Sonnax и подвергаться сверловке. Соленоиды как правило меняются на новые, и не ремонтируются. После чего гидроблок обязательно ставится на наш стенд, для проверки и настройки четкости переключений.

Если начались рывки при переключениях на этих типах коробок U660\U760, то можно смело готовиться к ремонту. Но обязательно предварительно- снять поддон U660\U760, и проверить наличие «бесток» в поддоне. Или так называемой стружки, которая будет говорить о том, что спилило заднюю крышку, или пошел «гулять» средний подшипник в корпусе.

Если стружки или опыла нет, и масло красное и чистое, то мы настоятельно рекомендуем начать с простого, и наименее затратного действия- проверка гидроблока U660\U760 на стенде и его перемывка с последующей дефектовкой, и приведением его к заводским настройкам.

Перемывка нужна для того, чтобы проверить вакуумом механическую часть гидроблока U660\U760.
В ремонте коробок и гидроблоков, есть ЧЕТКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ действий для КАЧЕСТВЕННОЙ нашей работы по ремонту акпп U660\U760 и вашей ДОЛГОЙ И БЕСПРОБЛЕМНОЙ эксплуатации после ремонта.

А проверка на стенде показывает на 100% БЕЗ ВСЯКИХ ДОМЫСЛОВ И ДОГАДОК результат работы гидроблока. За долгое время ремонтов и накопленного опыта в этой ситуации возможны два варианта развития событий после снятия поддона и ремонта гидроблока:

 Первый вариант:

Все рывки пинки и удары проходят, и коробка U660\U760 ведет себя идеально. Процент таких исходов при вышеперечисленных последовательностях- 75%.В таком случае коробка U660\U760 будет жить еще долго.

Второй вариант:

Гидроблок U660\U760 настроен на стенде правильно, все необходимые запчасти поменяны, клапана просверлены, соленоиды заменены и работают, как положено, но коробка буксует или «подталкивает».

Это означает, что коробку U660\U760 нужно ремонтировать. Почему, я же «покатаюсь» скажете вы. Только потому, что дальнейшие последствия 100% будут губительны для свежеотремонтированного гидроблока, который только что прошел ремонт и очистку от грязи! Деньги, которые вы потратите на ремонт гидроблока в такой последовательности НЕ БУДУТ ВЫБРОШЕНЫ, т.к в любом случае при ремонте коробки гидроблок U660\U760 ремонтируется.

Мы НЕ! занимаемся «подшаманиванием» коробок и кратковременным устранением дефектов на продажу-мы КАЧЕСТВЕННО выполняем свою работу. Да это стоит не дешевле всех на рынке ремонта АКПП, зато за долгое время работы у нас тысячи довольных клиентов.

Гидротрансформатор.
Средний по надежности на коробках U660\U760

Одна из основных проблем -перегрев ступицы гидротрансформатора.

Перегреваться в месте ступицы или месте входа в масляный насос U660\U760 может либо по причине активного вождения, особенно на моторах 3,5 литра. А также по причине грязного масляного радиатора охлаждения коробки,как внутри трубок, так и снаружи, что довольно частая проблема для этих типов коробок.

Часто истирается фрикционная накладка на гидротрансформаторе U660\U760 из-за этого возможны вибрации при разгоне автомобиля.

И последняя проблема на этих типах коробок- вялый разгон, связанный с выходом из строя обгонной муфты в
гидротрансформаторе U660\U760.

 По механической части акпп:

Масляный насос U660\U760 — страдать втулка насоса, и ведущая шестерня соответственно. Причиной этому может стать вышеупомянутый гидротрансформатор, его сильный нагрев в месте ступицы или соединения с насосом (местом входа в насос).Насос подлежит замене. Иногда дело обходится заменой лишь втулки.

Обрезиненные поршня U660\U760— подлежат замене на новые, из-за свойств «дубения» резины.

Фрикционные и стальные диски U660\U760-меняются по состоянию приговариваются для замены при дефектовке.

Центральный подшипникU660\U760 -достаточно критичная проблема данной коробки. Из-за него происходит просадка и смещение всего узла , вследствие чего возникают сильные разрушения.

Корпус U660\U760 подлежит ремонту, а подшипник подлежит замене.

Проблема в стопорном кольце, которое слишком слабо для боковой нагрузки. Из-за этого кольцо просаживается (протачивается) и возникает тот самый пресловутый всеми описанный люфт подшипника. Это тоже приводит к увеличению вибрации(описанной выше).

Втулки U660\U760-как правило при выходе из строя среднего подшипника втулки меняются на новые, т.к уже произошел ненужный «сдвиг» и многие втулки дают просадку.

Барабан Forward\Direct U660\U760, который работает на 1-2-3-4 передачи (одни из самых часто используемых в Московских пробках). Выгорает все содержимые в нем фрикционные и стальные диски как правило из-за алюминиевой крышки, в которой происходит проточка колец, и происходит сброс давления от частичного до полного.

Задняя крышка и барабан в зависимости от разрушений как правило подлежат замене.

Стоимость полного ремонта коробки U660\U760 начинается от 20 000 рублей и может доходить до 140 000 рублей. Такой сильный разброс обусловлен довольно сильным спектром разрушений, или «запущенности» ситуации перед ремонтом.

МодельГодСкоростьПриводДвигательТрансмиссия 
CT200h (Hybrid)2011-2013EVTFWDL4, 1.8LP410
ES2501989-19914 SpeedFWDV6, 2.5LA540E
ES2502001-20065 SpeedFWDV6, 2.5LU250E
ES3001992-19934 SpeedFWDV6, 3.0LA540E
ES3001994-20034 SpeedFWDV6, 3.0L, 17 Bolt PanA541E
ES3002003-20074 SpeedFWDV6, 3.3L, 17 Bolt PanA541E
ES3001998-20014 SpeedFWDV6, 3.0L, 18 Bolt PanU140E
ES3002001-20065 SpeedFWDV6, 3.0LU250E
ES3002002-20035 SpeedFWDV6, 3.0LU150E
ES300/ES300H/ES3502012-Up6 SpeedFWDV6, 3.5LU760E
ES300h2013CVTFWDL4, 2.5LECVT-i
ES3302004-20065 SpeedFWDV6, 3.3LU151E
ES3502007-20136 SpeedFWDV6, 3.5LU660E
GS3001993-19954 SpeedRWDV6, 3.0LA341E
GS3001996-19975 SpeedRWDV6, 3.0LA350E
GS3001998-20055 SpeedRWDV6, 3.0LA650E
GS3002005-20116 SpeedRWDV6, 3.0LA960E
GS30020066 Speed4WDV6, 3.0LA760F
GS3502005-20116 SpeedRWD/4WDV6, 3.5LA760E
GS3502006-2011CVTRWDV6, 3.5LHR-10
GS4001998-20005 SpeedRWDV8, 4.0LA650E
GS4302001-20055 SpeedRWDV8, 4.3LA650E
GS4302005-20116 SpeedRWDV8, 4.3LA761E
GS450h (Hybrid)2007-2013EVTRWDV6, 3.5LL110F (HR-10F)
GS4602008-20118 SpeedRWDV8, 4.6LAA80E
GX4602009-20116 Speed4WDV8, 4.6LTR60SN
GX4602009-20136 SpeedRWD/4WDV8, 4.6LA761F
GX4702003-20095 Speed4WDV8, 4.7LA750F
HS250h (Hybrid)2009-2011EVTFWDL4, 2.4LP310
IS2502005-20116 SpeedRWDV6, 2.5LA761E
IS2502006-20136 Speed4WDV6, 2.5LA761F
IS2502006-20136 SpeedRWDV6, 2.5LA960E
IS3002002-20065 SpeedRWDV6, 3.0LA650E
IS3002005-20116 SpeedRWDV6, 3.0LA960E
IS3502006-20136 SpeedRWDV6, 3.5LA761E
IS3502006-20136 Speed4WDV6, 3.5LA760E
ISF2008-20138 SpeedRWDV8, 5.0LAA80E
LS4001990-19974 SpeedRWDV8, 4.0LA341E
LS4001998-20005 SpeedRWDV8, 4.0LA650E
LS4302001-20035 SpeedRWDV8, 4.3LA650E
LS4302003-20066 SpeedRWDV8, 4.3LA760E
LS4302004-20066 SpeedRWDV8, 4.3LA761E
LS4602007-20138 SpeedRWD/4WDV8, 4.6LAA80E/AA80F
LS600h, LS600hL (Hybrid)2008-2013EVTRWD/4WDV8, 5.0LL110F (HR-10F)
LX4501996-19974 SpeedFWD/4WDV8, 4.5LA343F
LX4701998-20024 SpeedFWD/4WDV8, 4.7LA343F
LX4702003-20075 Speed4WDV8, 4.7LA750F
LX5702008-20116 Speed4WDV8, 5.7LTR60SN
LX5702008-20136 SpeedRWD/4WDV8, 5.7LAB60F
NX200T2014-20166 SpeedFWD/4WDL4, 2.0LU661E (01A)
NX200T2014-2016CVTFWD/4WDL4, 2.0LK114
NX200T2014-2016EVTFWD/4WDL4, 2.5LP314
RC2014-20168 SpeedRWDL4 2.0L, V6 3.5L, V8 5.0LTL-80SN
RC2014-2016EVTRWDL4 2.5LHR-20
RC2014-2016EVTRWDL4 3.5LHR-10
RX2702008-20146 SpeedFWDU660E
RX270/RX350/RX450H2008-20146 SpeedFWDU760E
RX3001998-20034 SpeedFWD/4WDV6, 3.0LU140E
RX3302003-20085 SpeedFWD/4WDV6, 3.3LU250E
RX3302004-20065 SpeedFWDV6, 3.3LU151E
RX3302004-20065 Speed4WDV6, 3.3LU151F
RX330 Hybrid2005-2008EVTFWDV6, 3.3LP310
RX3502013-Up8 SpeedFWDU881E
RX3502007-20095 SpeedFWD/4WDV6, 3.5LU151E
RX3502008-20116 SpeedFWDV6, 3.5LU660E
RX3502009-2011EVTFWDV6, 3.5LP310
RX350 F Sport20138 SpeedRWD/4WDV6, 3.5LAA80E/AA80F
RX400h Hybrid2006-2008EVTFWD/4WDV6, 3.3LP310
RX400h Hybrid2006-2008EVTFWD/4WDV6, 3.3LQ211
RX450h (Hybrid)2010-2013EVTFWD/4WDV6, 3.5LP313
SC3001992-19974 SpeedRWDV6, 3.0LA340E
SC3001998-20004 SpeedRWDV6, 3.0LA341E
SC4001992-19974 SpeedRWDV8, 4.0LA341E
SC4001998-20005 SpeedRWDV8, 4.0LA650E
SC4302001-20055 SpeedRWDV8, 4.3LA650E
SC4302005-20106 SpeedRWDV8, 4.3LA760E
SC4302006-20086 SpeedRWDV8, 4.3LA761E