Разновидности коробок Акура :A6VA, B6VA, B7ZA, M7ZA, BGFA, MGFA, MPRA, MP7A, SP7A, S4XA, SKWA, PL5X, MJBA, MGHA, BGHA, MDKA, BDKA, BYFA, MT4A, MR9A, BWEA, BT3A, M5DA, B7WA, MJBA, MRMA, M1WA, M5HA, B7VA, M7WA, B7WA, BDGA, BK4A, BK3A.

Это не все разновидности акпп Acura, а одни из самых распространенных, которые ставились на модели Acura CL, Acura ILX, Acura Integra, Acura Legend, Acura MDX, Acura NSX, Acura RDX, Acura RL, Acura RSX, Acura SLX, Acura TL.

Эта разновидность коробок сильно отличается по своему строению от «классического» автомата с планетарными шестернями. Автомат по своему устройству больше подходит к обычной механической коробке, с такими же шестернями, и валами. Разница лишь  в том, что привод на муфты включения передач передается давлением масла, и муфты зажимают фрикционные диски, которые находятся в постоянном зацеплении с муфтой.

Коробка Acura CL, Acura ILX, Acura Integra, Acura Legend, Acura MDX, Acura NSX, Acura RDX, Acura RL, Acura RSX, Acura SLX, Acura TL отличается еще также от остальных акпп «классической» компоновки своей надежностью, и довольно большими межсервисными пробегами (от 150 000 км до 380 000 км). А также гораздо большей внутренней рабочей температурой. Последнее обусловлено большим количеством шестерен в трансмиссии, где на пятне контакта зуба шестерни значительно повышается температура при активной езде. Естественно, при замене маслав акпп раз в 35 000 км-40 000км пробега, и конечно же на фирменное оригинальное акуровское масло Z-1! Именно это масло способно держать повышенные температуры, свойственные этому типу акпп, а своевременная замена масла поможет избежать чрезмерного накопления стружки, так свойственного этому типу коробки.

Естественно дольше коробки Acura CL, Acura ILX, Acura Integra, Acura Legend, Acura MDX, Acura NSX, Acura RDX, Acura RL, Acura RSX, Acura SLX, Acura TL живут на более слабых моторах, меньше-на более мощных.

Одними из самых распространенных дефектов являются: Дифференциал АКПП, Гидроблок АКПП (включая гидроаккомуляторы), а также сгоревшие из-за этих повреждений фрикционные диски. Поговорим об этом подробнее.

Средняя часть корпуса Acura CL, Acura ILX, Acura Integra, Acura Legend, Acura MDX, Acura NSX, Acura RDX, Acura RL, Acura RSX, Acura SLX, Acura TL. Страдает в двух случаях-разбивает дифференциал, и отколовшимися ломает эту самую часть. Второй вариант- выходят из строя верхние подшипники валов, в них начинается выкрашивание и в конечном счете происходит разрушение обоймы. Грязь отсюда безусловно попадает во все части акпп , и в гидроблок, что приводит к заклиниванию механических клапанов и подклиниванию соленоидов первого поколения по строению очень близких к механическим клапанам в гидроблоке акпп.

Дифференциал Acura CL, Acura ILX, Acura Integra, Acura Legend, Acura MDX, Acura NSX, Acura RDX, Acura RL, Acura RSX, Acura SLX, Acura TL. На более мощных моторах его разрушение происходит быстрее- выходят из строя конусные опорные подшипники. Все так же, что и с верхними подшипниками валов-происходит выкрашивание, затем вылетают ролики, и потом уже ломает обойму, и если автомобиль к этому времени еще не приехал в техцентр,то велика вероятность, что сломает корпус. Еще одна проблема с дифференциалом- перетирает ось сателитов, собственно самими сателлитами, и последствия как правило плачевные.

Гидроблок Acura CL, Acura ILX, Acura Integra, Acura Legend, Acura MDX, Acura NSX, Acura RDX, Acura RL, Acura RSX, Acura SLX, Acura TL. Гидроблок надежен, и работает как правило четко. Первое, что может быть по истечении пробега, превышающего 100 000 км- набирается критическое количество стружки и опыла (если в коробке есть сбой, и что-то работает некорректно), и начинается подклинивание механических клапанов акпп, симптомы: толчки и удары при загрузке акпп в «драйв» или на «заднюю» передачу, и при переключении вверх по передачам и вниз. Естественно, этот же опыл и грязь попадает в соленоиды, вызывая также их засорение и заклинивание. А также забивает сетки фильтров, стоящих перед соленоидами, затрудняя доступ масла к ним.

Еще один из основных узлов выходит из строя, работающих в составе гидроблока , а именно:

корпус гидроаккумулятора давления Acura CL, Acura ILX, Acura Integra, Acura Legend, Acura MDX, Acura NSX, Acura RDX, Acura RL, Acura RSX, Acura SLX, Acura TL (встречается в некоторых типах акпп), или регулятора давления,по причине выработки уплотнительными кольцами турбинного вала проточек в силумине. При такой неисправности элемент необходимо заменить.

Соленоиды подлежат проверке, и при необходимости настройке на стенде (с предварительной чисткой, и промывкой).

Фрикционные и стальные диски Acura CL, Acura ILX, Acura Integra, Acura Legend, Acura MDX, Acura NSX, Acura RDX, Acura RL, Acura RSX, Acura SLX, Acura TL. Ходят долго и пробег в 300 000- 400 000 км для них норма (после чего их необходимо в любом случае заменить полным комплектом, если коробка пришла на этом пробеге в ремонт, т.к от старости может попросту произойти «осыпание» фрикционного слоя, что  несет за собой очень много плохого), но если случаются разрушения по механической части, и засоряется гидроблок акпп, то сгорают довольно быстро, и как правило сразу 2-3 пакета.

Стальные диски, если начал буксовать пакет с фрикционами, выходят из строя довольно быстро, темнеют, теряют необходимую плоскость и подлежат замене.

Игольчатые подшипники Acura CL, Acura ILX, Acura Integra, Acura Legend, Acura MDX, Acura NSX, Acura RDX, Acura RL, Acura RSX, Acura SLX, Acura TL. Достаточно часто встречаются разрушения солнечных игольчатых подшипников под турбинным валом, Это дает туже самую грязь и стружку, которая приводит к печальным событиям.

Low/Hold drum Acura CL, Acura ILX, Acura Integra, Acura Legend, Acura MDX, Acura NSX, Acura RDX, Acura RL, Acura RSX, Acura SLX, Acura TL. Встречались в ремонте пару автомобилей, у которых в этом барабане(в месте заводской сварки) появлялись микротрещины, которые вели к сбросу давления и «выгоранию» пакета. Деталь меняется на новую.

Обгонная муфта Acura CL, Acura ILX, Acura Integra, Acura Legend, Acura MDX, Acura NSX, Acura RDX, Acura RL, Acura RSX, Acura SLX, Acura TL. Нагруженный узел в данном типе коробок. Дефектуется и  подлежит замене в 50% случаев по причине заклинивания.

Насос Acura CL, Acura ILX, Acura Integra, Acura Legend, Acura MDX, Acura NSX, Acura RDX, Acura RL, Acura RSX, Acura SLX, Acura TL. Выходит из строя тогда, когда в коробке уже некоторое время происходят разрушения (например подшипников) и стружка долго циркулирует через насос. В таком случае подлежат замене обе шестерни: ведущая и ведомая, и в отдельных случаях-сепараторная пластина.

Secondary Shaft Acura CL, Acura ILX, Acura Integra, Acura Legend, Acura MDX, Acura NSX, Acura RDX, Acura RL, Acura RSX, Acura SLX, Acura TL. Или по простому вторичный вал. В ремонте встречаются автомобили с отвалившейся (проходящей внутри тонкой трубкой для передачи давления масла) трубкой. Последствия этого-теряется давление масла и происходит сгорание пакетов.

Гидротрансформатор Acura CL, Acura ILX, Acura Integra, Acura Legend, Acura MDX, Acura NSX, Acura RDX, Acura RL, Acura RSX, Acura SLX, Acura TL. В данном типе акпп надежный, но естественно встречаются разрушения и в нем, а именно: сгорание фрикционной накладки (подлежит замене) или разрушения подшипников (подлежат замене), изредка происходит замена лопаток.

Стоимость ремонта акпп и гидроблока складывается из стоимости запчастей и работ.

Переборка акпп 20 000рублей.

Снятие-установка- 13 000рублей.

МодельГодСкоростьПриводДвигательТрансмиссия 
CL1996-19974 SpeedFWDL4, 2.2LA6VA
CL1998-19994 SpeedFWDL4, 2.3LB6VA
CL1996-20004 SpeedFWDV6, 3.0LB7ZA
CL1996-20004 SpeedFWDV6, 3.0LM7ZA
CL2001-20035 SpeedFWD/4WDV6, 3.2LBGFA
CL2001-20035 SpeedFWD/4WDV6, 3.2LMGFA
ILX2013-20155 SpeedFWDL4 2.0L 2.4LM9DA
ILX (Hybrid)2013CVTFWD1.5LCVT
Integra1991-19934 SpeedFWDL4, 1.8LMPRA
Integra1994-19994 SpeedFWDL4, 1.8LMP7A
Integra1994-19994 SpeedFWDL4, 1.8LSP7A
Integra1996-19994 SpeedFWDL4, 1.8LS4XA
Integra2000-20014 SpeedFWDL4, 1.8LSKWA
Legend19904 SpeedFWDV6, 2.7LPL5X
Legend1991-19954 SpeedFWDV6, 2.7L, 3.2LMPYA
Legend2009-Up5 SpeedFWDMJBA
MDX2001-20025 Speed4WDV6, 3.2L, 3.5LMGHA
MDX2001-20025 SpeedFWDV6, 3.2L, 3.5LBGHA
MDX2003-20045 Speed4WDV6, 3.2L, 3.5LMDKA
MDX2005-20065 SpeedFWDV6, 3.2L, 3.5LBDKA
MDX2007-20105 SpeedFWDV6, 3.7L (J37A1)BYFA
MDX2011-20125 Speed4WDV6, 3.7L (J37A1)BYFA
MDX2010-20136 SpeedFWD/4WDV6 3.7LMT4A
NSX1991-20064 SpeedFWDV6, 3.0L, 3.2LMR9A
RDX2007-20115 Speed4WDL4, 2.3LBWEA
RDX2010-20115 SpeedFWDL4, 2.3LBT3A
RL1996-20044 SpeedFWDV6, 3.5LM5DA
RL2001-20055 SpeedFWDV6, 3.2LB7WA
RL2005-20085 SpeedFWD/4WDV6, 3.5L (35A8)MJBA
RL2009-20105 SpeedFWD/4WDV6, 3.7L (J37A2)MJBA
RL2011-20125 SpeedFWD/4WDV6, 3.7L (J37A2)MJBA
RSX2002-20075 SpeedFWDL4, 2.0LMRMA
SLX1996-19994 SpeedRWDV6, 3.2L, 3.5L4L30E
TL1995-19984 SpeedFWDL5, 2.5LM1WA
TL1996-19984 SpeedFWDV6, 3.2LM5HA
TL19994 SpeedFWDV6, 3.2LB7VA
TL2000-20035 SpeedFWDV6, 3.2LM7WA
TL2001-20035 SpeedFWDV6, 3.2LB7WA
TL2004-20085 SpeedFWDV6, 3.2LBDGA
TL2009-20125 Speed4WDV6, 3.5L, 3.7LBK4A
TL2009-20115 SpeedFWDV6, 3.5L, 3.7LBK3A
TL Type S2007-20085 SpeedFWDV6, 3.5LBDHA
TSX2004-20085 SpeedFWDL4, 2.4LMCTA
TSX2009-20115 SpeedFWDL4, 2.4LMM7A
TSX2010-20115 SpeedFWDV6, 3.5LMM2A
Vigor1992-19954 SpeedFWDL5, 2.5LMPWA
ZDX2010-20125 SpeedFWDV6, 3.5L (J37A5)M7PA