РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ Коробки Передач (АКПП)

Ремонт АКПП состоит из нескольких важных этапов.

Первичная входная диагностика.

В нее входит:

  • Проверка уровня масла, контрольный забор масла, а также при необходимости снятие поддона для выявления стружки в акпп(последнее точный показатель необходимости ремонта)
  • Компьютерная диагностика с выявлением ошибок.
  • Пробная поездка / тестирование перед ремонтом.

Масло не должно иметь запаха гари, примесей стружки (блесток). Масло должно соответствовать уровню и быть красного цвета (для одного вида акпп) и желтого цвета (для другого вида акпп). Недостаточный уровень масла приводит к некорректной работе акпп и сгоранию фрикционных дисков, и далее полному выходу из строя многих узлов акпп.

Компьютерная диагностика.

В нашем техцентре мы используем профессиональное оборудование, необходимое для диагностики и настройки ведущих мировых производителей: BOSCH, CARMAN SCAN, LAUNCH.

Процесс диагностики заключается в подключении сканера к вашему автомобилю, который считывает показания электронного блока управления акпп, а также показывает коды неисправностей. Эта информация необходима для полного представления о возможных неисправностях внутри акпп.

Пробная поездка / тестирование перед ремонтом происходит непосредственно с главным мастером, работающим по данному типу акпп. Во время этого тест-драйва отслеживаются последствия неправильной работы акпп, и принимается окончательное решение о демонтаже акпп и ее дальнейшем ремонте.

Этап второй. Снятие АКПП с автомобиля.

При демонтаже акпп обязательно проверяются все сопутствующие узлы и детали, в частности: опоры акпп и двигателя, привода , сальники, трубки охлаждения, детали ходовой части, на предмет неисправностей или повреждения.

Важна на данном этапе проверка флайвела (пластина крепления гидротрансформатора к коленчатому валу) на наличие трещин. Задний сальник коленвала проверяется на предмет течи.

При обнаружении вышеперечисленных неисправностей по желанию Клиента, производится замена необходимых деталей.

Одной из важнейших составляющих правильной и долгой работы акпп и вариаторов, является чистота радиатора акпп, как внутри трубок, так и снаружи в сотах.Поэтому сразу после снятия акпп или вариатора с автомобиля осуществляется промывка внутри трубок специальным оборудованием, и внешняя продувка радиатора. 

Этап третий. разбор акпп и дефектация.

Дефектация акпп происходит по желанию в пристутствии Клиента. Присутствие Клиента позволяет лично убедится в неисправностях акпп , а также узлов и деталей. Данная мера позволяет исключает лишние затраты на ремонт. Составляется дефектовочная ведомость. Определяется окончательная стоимость ремонта, с учетом снятия/установки и всех необходимых элементов, нуждающихся в замене.

Этап четвертый. Ремонт АКПП.

Мойка корпуса и всех деталей внутри акпп. Данное действие строго необходимо, т.к в акпп должна быть идеальная чистота, для достижения качественной и долгой последующей работы.

Гидроблок.Отдельно разбирается, перемывается и дефектуется, с последующей заменой или сверловкой клапанов, и ремонтом/заменой соленоидов.

Важно отметить, что на основании нашего опыта,для ремонта акпп мы используем только оригинальные и качественные комплектующие, продлевающие существенно срок службы акпп.

Весь процесс сборки проходит согласно технической документации производителя. Все моменты затяжки крепежных болтов выполняются динамометрическими ключами, что исключает срыв резьбы крепежных болтов облом их в корпусе.

В процессе сборки , проверяются тщательно все узлы и механизмы на наличие микротрещин, не заметных глазом.

Этап пятый. Установка Автоматической трансмиссии на автомобиль с последующей диагностикой.

Это завершающий этап работы с АКПП. После установки заливается масло, соответствующее данному типу, выставляется уровень. Проверяются все соединения на предмет течи.

Выходная диагностика производится на подъемнике с подключенным сканером. Когда все параметры соответствуют базовым, автомобиль готов к тест-драйву. АКПП нагревается до максимальной температуры и если в этом режиме трансмиссия работает исправно , диагностический сканер показывает , что все параметры в норме – автомобиль готов к эксплуатации.